Врёт Мадуро

Алишер Таксанов: литературный дневник

Едем в машине, Артуро крутит баранку и вдруг мне говорит:
- Смотрел вчера телевизор. Вдруг слышу: "Посетите центрально-азиатский рай - страну Узбекистан!" Пошли кадры вашего Ташкента, здания, памятники, улыбающиеся дети, танцующие женщины, бородачи с хлебом, пузатые чиновники. Голос говорит о том, что в Узбекистане демократия и свобода для граждан, расцветает бизнес и идут инвестиции, что люди здесь живут счастливо и приглашают всех к себе в гости. Туризм!
- И что?
- А я вспомнил, что ты сбежал из этого рая. Думаешь, я поверил этому документальному фильму? Потом смотрю, что фильм транслирует Венесуэла, и надпись: "Теле Мадуро". То есть венесуэльский диктатор врёт нам, как хорошо живется людям в таком же как у него социализме, только в Центральной Азии.
Я улыбнулся:
- Ты правильно понял, друг мой.
- Я просто не понял, ваши узбекские чиновники подкупили Мадуро что ли?



Другие статьи в литературном дневнике: