Мертвец явился на участок

Алишер Таксанов: литературный дневник

Мертвец явился на участок,
Чтоб голос Путену отдать.
"Вован отец же для гиимнасток,
Алинку должен содержать!


Дворец построил для Алинки,
Там дискотека на воде.
Лихие были вечеринки,
Аж обоссались все в биде!


А я рабочим был на стройке,
Дворец я строил у Него!
Хотя я жил вот на помойке,
Имел я шиш - и ничего!


А жрал я только лишь баланду,
Носил потрепанные штаны.
И слушал часто пропаганду,
Что европейцы нам должны!


А тут Шойгу схватил за шкирку,
Отправил в поле воевать.
Навесил с номером мне бирку,
По ней могли чтоб вот узнать!


И в фарш скрутило в первом бое,
Нас рота точно полегла.
Подохло, может, больше втрое,
Не знаю точного числа...


И вот я труп, но голос честный,
За Вовку-лидера отдам!
Протест считаю неуместный!
Вована судим по делам!"


Мертвец листок заполнил шустро,
И бросил в урну - молодец!
Спиной согнулся аж до хруста,
Из дырок сыпался свинец.


Потом потопал он к могиле,
И в гроб улегся - дальше спать.
Но оттого вот Путен в силе,
Что мертвый мог его признать!



Другие статьи в литературном дневнике: