Трансплантация органов

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Алло, экспортно-медицинская фирма "Органы и Счастье". Дежурный диспечер отдела приёма заказ, я вас слушаю.
- Мне нужна печенка.
- Да, у нас есть свежая печенка. Готовая к пересадке. Стоимость доставки и операции составляет...
- Подождите, это женская печень?..
- Нет, мужская. Но не алкоголика, не беспокойтесь, мадам! Ни цирроза, ни камней, ни сифилиса, ни эхинококов... Здоровая.
- Как не беспокоится? Я феминистка, и даже в этих вопросах не приемлю мужского превосходства! Никакой печени самца! Мне только женский!
- Э-э-э, вам придется немного подождать, так как у нас дефицит женской печени. Оставьте свой номер телефона, мы вам позвоним...


- Алло, алло! Это "Органы и Счастье"?
- Да, отдел приёма заказ. Что вы хотели?
- Мне нужны мозги!
- Ох, как вам повезло! Есть мозги студента. Свежие, молодые, сочные, легко имплантируются. Полчаса назад студента шибануло током во время эксперимента в одной из лаборатории местного университета. Оживить не успели, поэтому быстро изъяли мозги...
- Студента? Да вы с ума сошли! Я из аристократов и не позволю, чтобы в моем теле функционировали мозги бедного студента из незнатного рода... Мозги барона есть?
- Вот уж мозгов барана...
- Барона!
- Извините, точно, барона... увы, нет...
- Я заплачу золотом!
- А знаете, сейчас умирает один диктатор в одной из центрально-азиатских государств, мы можем отправить заказ на его мозги. Доставка самолётом.
- А он серьезный мужик?
- Ох, конечно! Жестокий, чванливый, паранойик, любит власть и деньги! Уничтожил кучу своего народа! Коррупционер!
- Ох, мой образ! Все, покупаю.
- Хорошо, я вам вышлю номер сейфа, куда надо отправить золотые слитки...


- Эй, вы! Что так долго трубку не берёте?
- Извините, сэр, много заказов, не успеваем отвечать. Что вы хотели себе трансплантировать? Зубы? Язык? Глаза? Пальцы?
- Мне нужен пенис, но не дорогой!
- Ой, а у нас есть пенисы, недорогие, всего за 100 долларов за штуку!
- Правда? Вот здорово! Покупаю.
- Хорошо, ваш заказ принят.
- Эй, подождите-ка... А он большой?
- В смысле? В эрегированном положении?
- Да.
- Ну, 5 см!
- Чего? Вы издеваетесь надо мной? Пять сантиметров в длину? Надо мной все женщины смеятся будут!
- Так это партия китайских пенисов, знаете, китайцы маленькие ростом и органы у них тоже маленькие! Зато дешёво и доступно!
- Нет, нет, мне нужно не меньше 20 см!
- Оу, это уже разряд для обеспеченных мужчин. У вас деньги есть?
- Я возьму кредит в банке!
- Хорошо, как только оформите кредит - обращайтесь...



Другие статьи в литературном дневнике: