Пьяная...

Алишер Таксанов: литературный дневник

В моей службе всякое бывает, но сегодня произошло нечто особенное.
Три часа утра. Обхожу огромный торгово-развлекательный центр. Нужно все проверить и поставить на аларм. Захожу в женский туалет - там все в пару. "Блин, - думаю, - трубу прорвало или где-то течёт горячая вода?"


Вижу отдельную дверь, написано "Душевая". Осторожно вползаю внутрь, слышу шум текущей воды. Автоматически включился свет. На скамейке обнаруживаю брюки, трусы, лифчик, кофту, полувер. "Оп-ля", - бормочу я и открываю дверцу душевой кабинки.
Там, прислонившись к стене, сидит обнаженная женщина лет сорока, с короткой стрижкой, с весьма недурными формами: красивые длинные ноги, аппетитная попка, сиськи и прочие прелести. Не шевелится. Глаза закрыты. Блин, этого еще не хватало мне!


- Мадам! Мадам! - зову я.
Женщина не откликается. Я приседаю, беру ее запястье - пульс есть, значит жива. "Потеряла сознание что ли?" - мелькает мысль. Трясу ее за плечо:
- Очнитесь, мадам...
Женщина медленно поднимает голову, открывает глаза и смотрит на меня туманным взглядом. И тут я понимаю, что она вдупель бухая.


- Мадам, здание закрыто, вам нужно покинуть его, - говорю я. Такое ощущение, что говорю трупу.
Женщина закрывает глаза и продолжает спать.
Я закручиваю кран, открываю дверь, чтобы проветрить помещение. Возвращаюсь к женщине, опять трясу ее за плечо. Ее грудь красиво вздымается. Дышит, значит, не умрет...
- Проснитесь, мадам.
Женщина открывает глаза:
- Вы кто?
- Я сотрудник службы безопасности. Вам нужно покинуть здание.


Женщина смотрит на себя и пьянным голосом говорит:
- Как, вот в таком виде?
- Зачем в таком виде? - удивляюсь я. - Одевайтесь. Я выйду и подожду.
- Хорошо.
Я выхожу и жду. Проходит 15 минут. Мне уже пора ставить объект на сигнализацию, а я еще не закончил полностью проверку. Возвращаюсь в душевую. Мадам спит, раздвинув ноги, и я почему-то чувствую себя гинекологом.


- Мадам, да проснитесь же вы! - сержусь уже я. Зачем мне такие приключения?
Та снова смотрит на меня как на чучело.
- Никуда я не пойду, мне здесь хорошо, - пьяно бормочет она и спит дальше.
- ****ь! - ругаюсь я. Достаю телефон, звоню в Айнзаццентрале: - Мне нужна сотрудница, для оказания помощи.
- Почему сотрудница? - удивляется дежурная. - Есть мужики...
- Деликатный вопрос, только женщина! - требую я.


Дежурная смотрит на список и говорит:
- Есть такая-то... Но она выехала на сигналу тревоги в другой город. Приедет через час в лучшем случае.
- Через час?! - почти ору я. - Нет, поздно.
- Да что такое?
- Ничего. Улажу воспро сам.
Конечно, я не могу одеть женщину сам. Потому что это запрещено. Поэтому звоню в полицию:
- Мне нужна сотрудница. Я проверяю объект, и в душевой находится голая женщина. Пьяная.
- Ясно, - говорит дежурный. - Вышлю наряд.


Через пять минут к зданию подъезжает патруль. Выходят трое: два мужика и одна женщина. Веду их наверх. Женщина заходит внутрь. Пока там она разбирается, я общаюсь с полицейскими. Они заполняют протокол.
Спустя некоторое время полицейская и пьяная выходят.
- Где мои вещи? - спрашивает она, шатаясь. Полицейская ее удерживает.
- Не знаю, - пожимаю я плечами. - Я не видел.
- Ах, я оставила все в баре: сумку с телефоном и деньгами, куртку.


Полицейские вопросительно смотрят на меня.
- У меня нет ключей от баров, - развожу я руками. - Все давно ушли, еще в два часа утра.
- Не беспокойтесь. Мы ее отвезем домой, - говорят полицейские и выводят наружу.
Полиция оказывает такие услуги, но она платная. Женщине потом придет квитанция на 80 франков. Мне, естественно, никто не платит за то, что вызвал полицию.
Я продолжил свой обход. В голове крутится песня:
"Уже пора по домам,
С якорей сниматься.
А там четыре стены,
И тоска зелёная.


А кто там,
Потеряв стесненье пляшет.
И руками миру машет,
Пьяная Наташа.


На столе танцует,
Пьяная Наташа.
Всех вокруг целует,
Пьяная Наташа.


Гонит все ненастья,
Пьяная Наташа.
Хочет счастья!
Уже подруга зовёт..."


Вот такая была у меня сегодня ночка...



Другие статьи в литературном дневнике: