Извините, Салим-ака

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Салям алейкум, Салимбай-ака. Кечерасиз, ашибачка вышла. Вы свободны...
- Какая на *** ошибка! Вы хоть поняли, к кому вломились? Кому здесь "маски-шоу" устроили?
- Э-э-э, извините, акажон, наводка была неправильной. Пришла ориентировка, что некий Салимбай Абдувалиев ограбил старушку в подворотне - отнял у нее пять тысяч сумов и стянул с неё трусы... Ну, мы почему-то решили, что это вы и пришли в ваши хоромы. Просто другого Салимбая мы не знаем...
- Вы совсем охyeли, мерзавцы! Чтобы Салимбай гопником был? Насиловал старушек? Да я вас размажу по асфальту, чypки недоразвитые! Вы не поняли, с кем связались, амебы зеленоогуречные?
- Ох, Салим-ака, я же говорю: ашибка. Мы того Салимбая нашли, сейчас он на Гвардейской признается в том ограблении. Оказывается, он и валютой торговал, и презервативы иголкой прокалывал...
- Да мне поxpен! Вы вытащили меня из дома, повезли в ментовску! Вы оскорбили и унизили меня, и я за это вас отпидaрa3ю! Что подумали обо мне мои поклонники? Что подумал Майкл Тайсон - что Салимбай Абдувалиев какой-то базарный воришка?!!
- Отпидa3aрите? То есть поимеете нас? Я правильно вас понял?
- Еще как, твари вонючие! Всех вас в 3ад! Тебя и твою команду с автоматами!
- Ох, Салим-ака, какой вы благородный и добрый! Мы уж думали убъете. Ну, отпидaрa3ить нас можно - мы потерпим, это не страшно... Но поймите, нам дали приказ начальники, и мы выполнили...
- Ваших начальников я расчленю по органам и отдам на съедение шакалам! Включая пидapa министра!
- Ох, Салим-ака, вы восхищаете нас! Мы тоже не любим наше начальство - приходится с ними делиться нашими доходами. Они жадные, 70% отнимают того, что мы имеем с улиц, магазинов, жалабок, фарцовщиков... Уж исполните свою угрозу, ака...
- Еще как исполню, гaндoны штопанные! Вы не представляете, какой я сейчас злой!
- Все, Салимбай-ака, мы уходим. Больше не потревожим...
- Валите, долб0ёбы!
- ...э-э-э, Салим-ака, извините, битта савол бор. Мумкин ми?
- Еще чего? Говори скорее, мне плов жрать надо!
- Сиз Гафур-ака... ну... Кора Гафур... Барон... курмадизми? Ищем его... Сухбат... на разговор один серьезный...
- Я урками не занимаюсь! Я с серьезными людьми общаюсь!
- Но вас видели с ним, когда Майкл Тайсон приезжал...
- Мало ли кого вы со мной видели... Там и зять Шавката был - его спросите, может, он знает, где ваш господин Рахимов!
- Э-э-э, катта рахмат... Мы как-нибудь сами найдем. Зачем беспокоить родственников президента. Хоп, хайр. Саломат булинг! Больших тренерских успехов!
- Пошли вон!
- Биз кеттик... Хайрон буманг, акажон...



Другие статьи в литературном дневнике: