Себя я лично выдвигаю

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент России Владимир Путин официально объявил, что будет выдвигаться на новый, пятый президентский срок. Сами выборы назначены на 15;17 марта 2024 года.


Себя я лично выдвигаю,
На президентство в пятый срок.
Народ то хочет - я же знаю,
Эй, ты, деньщик, тащи горшок.


Посру немного - и за дело,
Расейю мне с колен поднять!
Ведь для рывка тут всё созрело,
Реформы мне лишь возглавлять!


При мне народ зажил достойно,
И бакс упал на сто рублей!
Лишь Украина неспокойна,
И Зеля ихний - прохиндей!


А я достойный быть у власти,
Я знаю цель, я вижу курс!
Всегда ведь прав, пускай отчасти,
Шойгу, Лавров - вот мой ресурс!


Шесть лет войны вам светит точно,
То хорошо, то рост страны!
Что трупы есть, так то побочно,
Ведь мертвецам уж нет цены!


Я обещаю процветанье,
И мир войдёт в ваш каждый дом.
Врагов лишь ждёт здесь наказанье,
Но слово скажет избирком!



Другие статьи в литературном дневнике: