Мой режим дня

Алишер Таксанов: литературный дневник

Режим моего дня по предположению расейско-узбекских пропагандистов/аналитиков/библиографов, которые читают меня в соцсети:


8.00 ч - Завтрак. Просмотр Фейсбука, выстреливаю краткие комментарии: ***ня... мозгов нет что ли, курица?.. что за херню пишешь?.. Эй, язык подкороти, мудила... Гавносрач в твоей статье... Ты школу вообще заканчивала или осталась в церковно-приходской школе?.. Ты откуда выползла, амеба?.. Бляяяя, какая муть... Тьфу, читать противно...


9.00 ч - Начало работы: написание статьи, где обливаю грязью Владимира Путина, его великие реформы и проекты, называя его Бункерным, Сказочным, Путлеркапуттовым, ***лом и прочими признанными в мире кличками. Сегодня как Тузик грелку порвал прогрессивные изменения в денежном обращении Расейи, отметил низкий курс рубля и полную зависимость Минфина РФ от индийских рупий. Статья получилась на 3 страницы. Едкая. Грязная. Провакационная.


10.05 ч - По "мылу" отправил статью в Госдеп США, чтобы там ознакомились и выдали резолюцию. Говорят, иногда сам Байден читает мои труды.


11.30 ч. - Пока американцы читают, я поливаю дерьмом Узбекистан. Пишу о несправдливости сдохшего Ислама Каримова, обсмеиваю его пять принципов реформирования, спускаю в унитаз все его научные труды. Называю великого лидера Узбекбоши как ИшАК, Рябой Исл, бездарный правителть и Палач Андижана. Заодно топлю его вдову Татьяну Акбаровну и великую дочку Гульнару, которая хотела только добра своей стране.


12.00-13.00 ч - Обед. Во время обеда плююсь в оппонентов, которые поддерживают войну в Украине, называя их всех путиноидами и рептилоидами, зомбирабами и сочиняю гаденькие стишки про Путлера. В Интернете начинается буча. Я смеюсь. Цель достигнута.


13.25 ч - Приходит ответ из Госдепа. Мне на банковский счет за статью сбразывают 30 серебрянных иудейских долларов, то есть 500 баксов. Просят побольше очернить Путина в торговле со странами СНГ. Я обещаю. Обдумываю, с чего бы начать...


14.10 ч. - Вдохновленный платой от Госдепа, пишу новую статью для Сороса по его заданию. На этот раз про стратегическое партнерство Расейи и Узбекистана, обсмеиваю все проекты, делаю расчеты, что это приведет к кризису, задаюсь вопросом: Шавкат Миромонович, вы ходите под Путлером? Делаю выводы, что Москва управляет узбекским правительством через олигарха Алишера Усманова. Поддерживаю санкции Европы и США против вЯликой Расейской Педерации.


15.00 ч - Звонят с социала и говорят, что мне продлили пособие и я могу три месяца жить за счет швейцарских налогоплательщиков, главное, чтобы я не прекращал хаять бывшую родину, замазывать поносом ее лидеров из числа депутатов, сенаторов, хокимов и прокуроров. Я обещаю оправдать возложенное на меня доверие со стороны Бундесрата.


16.45 ч - Статья готова и отправляю в Фонд Сороса. Заранее просматриваю их тарифы на статью, расчитываю на жирный куш. Но Фонд, как я знаю из опыта, отвечает не сразу, оплата придет через неделю в монгольских тугриках.


17.00 ч - Обсуждаю с коллегами-троллями кого нужно затроллить сегодня. Мне показывают жертву, и я начинаю хаять ее со всех сторон. Меня коллеги поддерживают. Использую сложный речевой оборот, чтобы затуманить разум жертвы, выставить ее идиоткой. Получается.


17.50 ч. - Жертва сдается и убирается во свояси с Фейсбука. С ЦРУ приходит благодарственное письмо за борьбу с акторами российского влияния в социальных сетях. Я складываю все благодарности в отдельную папочку, где лежат Почетные грамоты от Моссад, МИ-5, Амнестик Интернешенл, Илона Маска и Дональда Трампа.


18.25 ч - Еду в ресторан, чтобы шикарно прожрать гонорар. Завтра напишу еще такую же гадость про Сергея Шойгу и дурацкие телесериалы на расейском ТВ и заработаю на костюм от Версачче.


22.00 ч. - В аэропорту Цюриха. Лечу в Италию, чтобы от Козаностры получить задание, кого надо шлёпнуть в Швейцарии.



Другие статьи в литературном дневнике: