Вначале было слово

Алишер Таксанов: литературный дневник

Получаю письма разного характера. Иногда приходят такие (привожу с сохранением орфографии):
Tuxtamishev Shavkat: "Да кто ты такой чтобы писать такие гадости об умершем человеке, сидишь там у себя далеко далеко от Узбекистана и интриги ведёшь. есть дух приезжай скажи правду свою здесь. Нет же , оттуда только можете вякать. Пидараз ****ый, ватанфруш приезжай в Узбекистан мы тебя выебем гандон ебанный. Онайнисикай ватагадо".


Сардор Азимов: "ТЫ ГОНДОН ШТОПАНЫЙ! Приедь в Узб пидр! Выскажись здесь про Каримова! А не сделаешь это, тогда ты просто ПИДАРАЗ! Я твою маму с петушиного крика до волчьего воя трахал! Ублюдок! Да, именно ублюдок, слушай меня внимательно! Я в отличие от тебя, из-за трудностей и не справедливости в своей стране не бежал за кордон!
Это моя страна! Не твоя! Я в ней живу, иногда выживаю, смеюсь, и, иногда плачу! Иногда ругаю правительство, и даже президента! И всё это я делаю сидя в своей стране! Находясь у себя дома, а не так, как ты, КРЫСА!
Ты не имеешь никакого права говорить плохо о прошлом Узбекистана, и тем более о Каримове! Кто ты такой, чтобы говорить плохо о человеке, который обеспечил нам мир, покой и стабильность, которую отняли у Узбекистана ещё в начале ХIX - века?!
Он заработал для нас суверинитет, практически урвал её и поставил государство на ноги! Чего ты тут своими гнилыми постами добиваешься?
Ты обычная, озлобленная тварь, которая не способна решать никакие вопросы, боясь трудностей и винить во всём других!
Настоящий восточный мужик не уходит от проблем, он их решает любым путём! "Уход от проблем - это не решение!"
Так что, не будь крысой, будь мужиком, перестань сеять козни в ФБ! Заебешся козни устраивать! Никто в итоге всё равно под твоё фуфло не подпишется! И всем своим саратникам тоже передай! Будем "выносить", в прямом и переносном смысле этого слова, каждого кто будет сеять козни в сторону Узбекистана!
"Мы", за таких как ты, теперь зубами и когтями вцепимся! Мы будем воспитывать (мягко сказано) тебя и тебе подобным на международном уровне!
Уймитесь, стадо безмозглых, озлобленных гиен пока больно не стало! Перестаньте наводить смуту! Или если ты твоя "банда" так горазды, вернитесь в Узбекистан, создайте официальную оппозицию и боритесь за правду открыто, на что я очень сильно сомневаюсь, что вы способны на такой подвиг!
Надеюсь, ты меня услышал?! В противном случае, очень скоро мне и придётся своими же зубами загрызть тебя! Не говори потом, что предупреждал!
В бан можешь меня и сейчас отправить! Мне параллельно!"


Вот такие типы реагируют на мои статьи. За все годы я получил сотню угроз, но, как оказалось, все сильны на словах, все готовы убить меня, наказать только в Узбекистане. А вот приехать в демократическую страну, и попробовать осуществить эти намерения здесь - кишка тонка. Хотя я всегда их жду. Приезжайте, если вы такие крутые, я готов с вами здесь обсудить проблемы вашего восприятия моих заметок и статей. Берите с собой все, что можете взять, чтобы меня "успокоить". Попросите СНБ, может гэбня снабдить вас оружием, ядом, "новичком" и т.д.
Такая реакция - это свидетельство того, что меня читают. Для меня лучше, когда реагируют, пускай и таким образом, чем равнодушно крутят ленту и не тормозятся на моих материалах. Это лучше тем, что я осознаю, какую нацию дегенератов сформировал Ислам Каримов за 27 лет и как эти существа до сих пор продолжают мыслить и жить умершими идеями сдохшего диктатора.
Покой и стабильность, как считает Сардор Азимов, им обеспечил Ислам Каримов. Но и на кладбище есть покой и стабильность. Но Каримов-то при этом вас обворовывал, крал ваши права. Похоже, раболепие - это генетическое заболевание, и многие останутся с поврежденными хромосомами навсегда. И использование ненормативной лексики - это ущербность не только ума, но и проявление бессилия. Не могут такие люди терпеть тех, кто не имеет цепей на руках, кто волен жить и свободно говорить. Рабы всегда ненавидели свободных и независимых личностей.
Они реагируют уже на мои слова - не на действия! Они боятся слов, ведь, как говорится в Библии, "вначале было слово".
Неважно, где действует оппозиция - внутри страны или за ее пределами. Главное, мы позволяем себе обсуждать деятельность власти, потому что это не только наше право, но и наша обязанность - контролировать тех, кому мы доверили Узбекистан.



Другие статьи в литературном дневнике: