Нет, не Гарри Поттер!

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Ну что же... Мы встретились, Мальчик-Который-Назначен!
- А я тебя не боюсь, Воланд-де-Коррупция!
- Ты надеешься на свою волшебную палочку, Акбар?
- Это не палочка - это волшебная дубина! Она в сто раз сильнее обычной палочки! Сам президент вручил мне ее для борьбы со злыми чернокнижниками, которые колдуют у народа взятки и откаты!
- Ну что же, начнем поединок! Посмотрим как выстоит твоя дубинка против моих денег!
- Начинаем... Бомбарда!
- Инканцеро!
Бах! Трах!
Дзинь! Дзинь!
- Круциатос!
- Бахос де коррупционус!
Тах! Дах! Бум!
Дзинь! Дзинь! Дзинь!
Ба-а-а-а-х!..
Дзи-и-и-и-и-инь...
- Ну, что Мальчик-Который-Назначен! Заклинанья малоэффективны твои! Бессильна твоя дубина против моих коррупционных связей с властями этой волшебной страны! Волшебной, потому что все богатства достаются нам, злым чародеям! А простым маглам, народу, только кур разводить, яйца продавать и лимоны сажать! И на этом выживать! Ха-ха-ха!
- Нет, нет, Воланд-де-Коррупция! У меня есть силы! Есть пророчество, прочитанное президентом, что я, Мальчик-Который-Назначен, раздавлю тебя и твоих дракона с головами Взятка, Откат, Магарыч, Подкуп, Льготы, Проференции...
- Поздно, Акбар, поздно... Я силен как никогда! Мой дракон пожирает государство...


- Акбар, сынок, проснись!
- А? Что?
- Ты орал во сне какие-то страшные слова!
- Ох, мама! Мне приснился сон, что я стал главным мракоборцем в Узбекистане и воевал против коррупции!
- Меньше сказок на ночь смотри, сынок! Собирайся! Ты обычный юрист с японским образованием, а не узбекский Гарри Поттер!



Другие статьи в литературном дневнике: