Лейся, маком!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Воспримите это рифмоплетство не как некое оскорбление узбекской культуре, а как легкую шутку, идущей в линию той задаче, что поставил президент Шавкат Мирзияев для субботнего времяпровождения народу. Песня "Лейся, маком!"


1.
Антонио Бандера — он мариаччи,
Играет макомом, ведь парень горячий.
А тухлые зомби ходили вокруг,
И лишь под макомы успокоились вдруг.


Гагарин на ракете в космос летал,
«Проехали» слово макомом звучал.
Шварцнеггер макомом сказал «Элл би бэк!»
Суровый он киборг, но все ж человек.


Припев:
Ля ша те ми кантаре,
Маком сыграй мне на гитаре!
Сыграй мне быстро, с кайфом,
Заполни жизнь макомом-драйфом!


2.
"Нос что ты морщишь, какая же злючка", -
Маком же пропела нам Вера Сердючка!
Гугуша из зоны шлет всем привет,
Следакам исполняет макомы в ответ!


Лабал на гитаре макомы Мик Джаггер,
Макомом послала Земфира всех на хер!
А Армстронг все прыгал, дудел в саксафон,
В Сан-Рэмо макомом звучал открытия фон.


Припев:
Ля ша те ми кантаре,
Маком сыграй мне на гитаре!
Сыграй мне быстро, с кайфом,
Заполни жизнь макомом-драйфом!


3.
И гимн Олимпийский макомом исполнен,
Все строчки самим же Зевсом заполнен!
Фарух наш Закиров все пел: «Ах, маком!»
С Юлдузкой Усмановой влез на балкон.


Макомы плывут по планете Земля,
От мелодий растут и трава, тополя.
К Альфе Центавра устремились сигналы,
Макомом открыты для контакта каналы!


Припев:
Ля ша те ми кантаре,
Маком сыграй мне на гитаре!
Сыграй мне быстро, с кайфом,
Заполни жизнь макомом-драйфом!



Другие статьи в литературном дневнике: