Хочу спросить я у народа

Алишер Таксанов: литературный дневник

Хочу спросить я у народа,
Нам отменять ли карантин?
Не помешает нам погода?
А может пить всем аспирин?


Я все в раздумьях о болезни,
Мне этот вирус спать мешает.
В ответ я распеваю песни,
Ведь песня вирус разрушает.


А может танцевать нам дружно?
Мы так покажем стойкость нашу.
И приготовить плов всем нужно,
Хотя и можно из гречки кашу.


Пока в стране есть ограниченья,
Менты лютуют, а судьи спят.
Народ шумит, он весь в сомненьях,
Дела у бизнеса горят.


Коронавирус - вот уж пакость,
Какой же гад его создал?
От пандемии кому там в радость?
И в мире зреет прям скандал!


Прошу поэтому я с вас совета,
Так что же делать? Как мне быть?
Ведь власть - разменная монета,
От страха хочется мне выть...



Другие статьи в литературном дневнике: