Музоны дай ты стиле хард или металл

Алишер Таксанов: литературный дневник

По улицам катился БэТээР,
И музыка с динамиков играла.
Водителю я крикнул: "Эй, вы, сэр!
Мелодия нас эта заe@ала!


Угроза родине - коронавирус-враг,
Вы крутите фуфло в прямом эфире!
Болезнотворный повсюду здесь очаг,
А у вас песни будто на кефире!"


Из БэТээР услышал гневный крик:
"Мужик, послушай, что ты гонишь?
Танцует молодой, поет старик,
Я не пойму, к чему меня ты клонишь?


Водитель я - и вовсе не джи-джей,
Кручу пластинку что у нас в приказе.
Тут песни уважаемых людей,
Культурный мы дадим отпор заразе!"


Я почесал затылок - мысль так возникла,
Решил репертуар здесь заменить:
"Ты рок подай, как звуки мотоцикла,
Попсе постыдно мужикам служить!


Музоны дай ты в стиле хард иль металл,
Пускай народ поймет: здесь карантин!
Тебе спасибо скажет каждый аксакал,
А то устал гонять людей - ведь он один!"


Водила согласился: это правда,
Народ в дома пора нам музыкой сгонять!
И из динамика пошла одна бравада,
Пришел как будто полк сюда стрелять!


И люди разбежались по квартирам,
И третий день сидят они уж там.
Дают оценку рок-н-рольным всем кумирам,
Так верят БэТээРовским словам!



Другие статьи в литературном дневнике: