Гениальные люди

Алишер Таксанов: литературный дневник

- А-а-а! Я говорил! Я предупреждал вас, идиоты! А вы мне не верили!
- Боже, кто это там кричит в палате?
- Успокойтесь, сестра, это обычный псих!
- Я говорил вам, что пандемия наступит! Что вымрет полчеловечества! А вы меня игнорировали, смеялись! И чего добились, кретины!
- Ой, доктор, но он ведь прав!
- Да, прав, увы, он прав!
- А кто он, доктор?
- Наш с вами коллега, сестра!
- Как это?
- Это вирусолог, работал с особо опасными инфекциями. Сделал расчеты на основании развития и распространения вирусов по биологическим циклам и доказал, что пандемия начнется в этом году!
- Но... он же сказал правду! Он спрогнозировал точно! Сейчас весь мир поразил этот проклятый вирус!
- Да, он мог бы получить Нобелевскую премию! Но наши власти решили, что он паникер, дестабилизирует политическую ситуацию, и направили к нам на лечение!
- Как это? В психушку врача-вирусолога?
- Ну, нам сказали, что он шизофреник и мы лечим его от шизофрении!
- Но он же здоровый человек!
- Ну, не он один у нас!
- Как это?
- С ним в палате один астрофизик! Предсказал, что в этом году на Землю шмякнется астероид, такой, что 65 миллионов лет назад стер с лица Земли всех динозавров!
- Как это? Серьезно?
- Серьезней некуда! Сейчас появляются данные, что такой астероид приближается к нашей планете! Прогноз вроде бы верный!
- Я вас предупреждал, ироды!
- А это кто, доктор?
- А это вулканолог, профессор! Говорит про Йеллостоунский супервулкан, мол, скоро проснется. Тоже наш пациент...
- Ой, ужас!
- Почему ужас? Гордитесь, сестра, что в нашей психушке такие великие люди лечатся!



Другие статьи в литературном дневнике: