Я - БОМЖ

Алишер Таксанов: литературный дневник

Итак, сегодня 20 сентября, ровно 5 лет и три месяца, как я покинул Узбекистан. Согласно закону о гражданстве, гражданин Узбекистана, уехавший за границу и в течение пяти лет не вставший на консульский учет, автоматически утрачивает гражданство. Чему я очень рад.
Более того, 14 октября мне исполняется 45 лет, и мой паспорт теряет юридическую силу, что меня также не огорчает. Так что я – человек без гражданства и без национального паспорта.
Представляю, как в Мирзо-Улугбекском РУВД майор Гуля Мирсабирова протирает ладошки от удовольствия, что не будет ставить мне в паспорт разрешительный стикер на выезд за границу. Танцует вприсядку начальник Отдела въезд-выезда и гражданства Гулямов, что не выдаст мне новый паспорт. Пьет водку и закусывает самсой от избытка чувств начальник РУВД Усербаев, что идеологический «террорист» Алишер Таксанов не считается жителем его района, ибо мне он по собственной воле оформит выписку из Ц-1, то есть лишит ташкентской прописки.
Что же... Тем отморозкам из МВД и СНБ, которые читают мою страницу и которые преследовали меня в течение многих лет, хочу заявить:
Мою данную заметку считайте заявлением о выходе из гражданства в связи с ее утратой. Все процедуры, связанные с этим, можете быстро оформить. Думаю президент-узурпатор не станет тянуть с Указом, который лишит меня статуса узбекского гражданина.
Лучше быть БОМЖем, чем гражданином диктаторской страны!



Другие статьи в литературном дневнике: