Зайцы прыгают от ума

Алишер Таксанов: литературный дневник

Видимо, не все зайцы серые. Есть совсем красные - от глупости, что они несут...
Читаю:
"5 сентября 2010 года в Посольстве Узбекистана в России состоялся торжественный прием по случаю 20-летия Независимости Республики Узбекистан. Известный российский Кутюрье Вячеслав Зайцев отметил, что представленные на стенде материалы отражают лишь часть той большой работы, которая осуществляется в республике в отношении молодежи. "Мне неоднократно удавалось побывать в Узбекистане, и я воочию убеждался, как много делается все для подрастающего поколения, особенно радует, что молодежь имеет колоссальные возможности, о которых в других странах могут только мечтать", - отметил В.Зайцев".


Мне кажется, этому зайцу дали накурится узбекского гашиша... Потому что трезвый человек не скажет такой бредятины. Я понимаю, бесплатную "морковку" нужно отрабатывать, но лопоухий Зайцев совсем уж умом тронулся, выдает желаемое за действительность...
Бог ты мой, тебя бы отправить пожить в мою бедную страну, а не в посольство на аля-фуршет...



Другие статьи в литературном дневнике: