Финансово договоримся!

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Алло, это участковый?
- Да! Чего вам?
- Это Мойша Розенбаум из шестой квартиры. Можно мне выгулять собачку?
- Вы уже сегодня выгуливали пса! Я сделал отметку!
- Но собачка еще раз хочет...
- Урток Розенбаум, вы что, не понимаете? Есть запрет Специальной комиссии! Вы хотите в тюрьму угодить?
- Но собачка - не человек, она не понимает! Она не умеет читать то, что пишет Спецкомиссия...
- Вы тупой? Спецкомиссия - она главная над всеми!
- А мне можно договорится с этой Спецкомиссией?
- Как это?
- Ну, финансово договорится?
- Ну, если финансово, то зачем так далеко ходить? Комиссия эта в Ташкенте, а я, Узакбай, сижу рядом, в ОПМ. Со мной договаривайтесь...
- Вас понял... Вы, как патриот, любите национальную валюту?
- Мойша-ака, мы патриоты в делах, а уважать доллары надо. Жду, и торопитесь, а то собачка ваша обоссытся в квартире!



Другие статьи в литературном дневнике: