Обман земной любви

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Соединение-единение между людьми может выстроить новую реальность. Но чтобы создать такое соединение самим и хорошо себя вести? – это для человеков даже не фантастика, это для нас абсурд!
Такое соединение может осуществить только высшая сила. Если насильно – какой смысл? После насилия останется только насилие…
Соединение возможно только через раскрытие между душами духовной связи, через которую получим высший свет.
Это – о духовных отношениях, а не материальных. Нет смысла в попытках построить хорошие материальные отношения, нужно стремиться раскрыть духовную связь. Нужно притянуть на себя свет, чтобы он побуждал к работе исправления нашего абсурда, и построил между нами духовные связи.
Тогда и в материальном мире всё исправится. Но это будет только при условии, что мы притянем Высший свет, а не потому, что в очередной раз попытаемся что-то сломать, чтобы построить.
Да, но я – эгоист и не хочу, и не пытаюсь соединяться с другими! Можно сколько угодно говорить о любви и дружбе – ничего не произойдёт. Потому что без Высшего света любое объединение разъединится.
Можно говорить о любви как действии Высшего света, в результате которого и рождается любовь – но сейчас-то я не знаю, что это такое! Я просто называю что-то своё тем же самым словом – любовь. А на самом деле, это совсем не то, что я сейчас себе представляю, а скорее всего «моя любовь» – просто самообман!
Если мне дастся почувствовать, что между нами находится Свет – сила, которая может соединять в одно целое, тогда все мы такие разные – это для того, чтобы эта сила раскрылась! А иначе, зачем я, ты, он, она? Зачем мне ещё с кем-то единиться-соединяться?
Вот когда Свет придёт и создаст связь между нами, тогда я почувствую, что это значит и зачем это. Но не раньше!



Другие статьи в литературном дневнике: