Поймали прокурора с взяткой

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Шавкат Мирзияев сообщил: "Прокурор Каганского района попался со взяткой $100 тысяч. Почему я рассказываю об этом людям: если человек, призванный бороться с этим злом - вор, то кому нам жаловаться? Мне сообщили три дня назад, и я поручил не торопясь все расследовать досконально, это дело завтра не должно вернуться из суда. Речь шла о $200 тысячах. Ему принесли 91 тысячу, но он требовал остальное. Этот бессовестный прокурор хотел получить всё".


Как мелко нынче плавают прокуроры, кризис что ли... Покусился на $200 тыс.? С меньше чем полумиллиона в кабинеты прокуроров обычно не заходят, и неважно, что ты районный всего лишь прокурор. Надо укреплять свой имидж, поддерживаться утвержденной начальством ставки взяток и откатов. Вот, к примеру, бывший генпрокурор Рашитжан Кадыров, согласно следствию, на пол-миллиарда "зеленных" наворовал, но все знают, что за 15 лет службы там сумма больше. Шавкат Мирзияев обещал его телераскаяния показать, но видимо, тот на съемках поведал, кому и сколько заносил, кто сейчас при должностях сидит и продолжает брать, и решили в эфир эти "байки" не пускать.


Поймали прокурора с взяткой,
Он огрызался, всем грозил.
Махал рукой, стучался пяткой,
А раньше был добряк и мил.


Он всё кричал: "А мне что ль бабки?
Я тем, кто выше, понесу!
Не надо бить меня по лапке!
Ошибся коль - так отсосу!


Весь мир таков - несут подачки,
Откаты, взятки и постель!
Живёт больной так на болячке,
И полон золота кошель!


Не я один вот в этой схеме,
Не прокурор - кто не берёт!
Ведь каждый знает, смыслит в теме,
Тельцу Златому воздаёт!"


Заткнули кляпом лишь под утро,
Он все секреты мог сказать.
И ждёт в тюрьме аж камасутра,
К чему там станут привлекать!



Другие статьи в литературном дневнике: