Продала дом, продала шмотки

Алишер Таксанов: литературный дневник

По некоторым сообщениям, вторая дочь усопшего узбекского деспота Ислама Каримова - Лола Тилл, гражданка США и патриотка родины, продала свой роскошный особняк на Беверли-Хилс в пригороде Лос-Анджелеса. Все строения были из дерева, согласно местному законодательству, но обделаны под камень, и стоили, согласно еще данным на 2010 годы до $58 млн.
Я видел этот дом, проходил мимо, разглядывал весной 2023 года.
Лола продала свою недвижимость за $36 млн., как бы в убыток. Необходимость такого решения обусловлена тем, что правительство Калифорнии обложило налогом в 2% от стоимости жилья - а это $1,16 млн. в год для бюджета бывшего посла Узбекистана в ЮНЕСКО. Возможно, доход Лолы от ее магазинов, включая "Гармонию", оказался не столь высоким, что покрывать такие издержки просто нечем.
Но после этого Лоле придется еще снимать с угла улицы "бублик" - серебрянный знак, означающий: ей - бублик, народу Узбекистана - дырка.


Продала дом, продала шмотки,
Долги, кредиты, вся в слезах.
Враги голосят аж в три глотки,
И сопли виснут на носах.


Родимый дом, как здесь все мило,
Росли здесь дети, жила я.
Во что нас время превратило?
Нельзя так строго, вот нельзя!


Теперь я нищая с мильоном,
Покинут берег мой родной.
С тоски текилу пью с бурбоном,
Трясусь я верхнюю губой.


В Ташкент? Домой? Ну, нет, извольте!
К чему в дерьмо мне вновь впадать?
И жизнь мою вы не мусольте,
Не вам же жить, не вам страдать!



Другие статьи в литературном дневнике: