Для любимого старшего брата

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Шавкат. Скажу тебе, как президент президенту, плохи дела у Вована.
- Взять-Киев-за-три-дня растянулось на два года?
- Ну, ты уж не прикалывайся, Шавкат, тут не до шуток.
- Да какие тут шутки, Саша. Я и не смеюсь.
- Плохи дела на фронте. Плохи дела в экономике. Тут выборы, а народ как бы не понимает повестку дня, идет за Надеждиным.
- Да-да, помню про Тихановскую...
- Шавкат, ну, ты меня уж не подкалывай! Это у тебя тут Восток, люди все смирные, послушныен, покладистые. А у меня Гейропа под задом, протесты там, гранты иностранные нашим предателям, доступ к демократическим СМИ, Интернет еще воду мутит.
- Ну, я это понимаю, сам боюсь таких ветров. Только я тут причем?
- Помощь нужна, Шавкат.
- Самса, плов, шашлык, лепешки...
- Шавкат, этим армию не накормишь. Конечно, как статья экспорта хороша, но нужно существеннее...
- Это я тебе, Саша, говорю: кушай плов, ешь самсу, вот горячий шашлык...
- А Вове?
- А Вове передай мой пламенный узбекский привет! Скажи ему, что узбеки были и останутся стратегическими партнерами России. Мы братья навек. Ол тугезе. Френдшип фореве. Скоро новый выпуск со школ - и к вам поедут свежие гастарбайтеры.
- То есть?
- Ну, уже почти 400 тысяч русских запаковано в черные пакеты. Кто вместо них на стройках работать будет? Улицы убирать? Вот наши и помогут! Вот в этом, Саша, мы всегда готовы помочь любимому старшему брату.



Другие статьи в литературном дневнике: