Мы рождены, чтоб сказку...

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Шавкат Мира... Миро... аныч...
- Вы меня как казахского президента не можете назвать, Владимир Владимирович. Наши азиатские имена для вас как немецкие.
- С немецким у меня проще...
- Так выучить разве проблематично для чекиста?
- Ох, Шавкат, к чему эти фамильярности? Можем же без отчества... Я для вас просто Вова... Вован...
- Салям, Вован!
- Здравствуй, Шавкат. Поговорим?
- Конечно, Вован, раз уж позвонил. О чём?
- О нашем партнерстве и союзничестве! Хорошая тема. Актуальная!
- А с этим нет проблем. Разговаривать я люблю. Особенно на мирные темы. Про торговлю, инвестиции, рост экономики, благосостояния народа, социальную защиту, моральные ценности!
- Вот-вот, Шавкат, в этом мы с тобой схожи. Любим лапшу на уши вешать народу, обещать всякое фуфло, и людям это нравится. У меня про Великую Россию и духовные скрепы.
- У меня про Новый Узбекистан и Третий Ренессанс.
- Да, наши сказки схожи.
- Мы рождены, чтобы сказку сделать былью...
- Не заходи слишком далеко, сказка пускай остается мечтой народа. Не надо дразнить гусей. Шавкат, как мы договаривались - никакой помощи Украине и поддержки Израилю.
- Конечно, Вован. Я проголосовал за государство Палестину в ООН! ХАМАС, как и Талибы, наши друзья. А об Украине ничего и нигде не говорю. Я не вижу никакой войны там. И то, что ты вербуешь моих узбеков, тоже не вижу...
- Вот и отлично, Шавкат. Привет супруге!
- И ты Алине передай мой пламенный привет!


П.С. Официальный сайт Шавката Мирзияева сообщил: "9 ноября состоялся телефонный разговор Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Были рассмотрены актуальные вопросы двусторонней повестки, в том числе практической реализации договоренностей, достигнутых в ходе визита на высшем уровне в Российскую Федерацию 5-7 октября этого года.
Лидеры двух стран с удовлетворением отметили последовательное укрепление узбекско-российских отношений всеобъемлющего стратегического партнерства и союзничества, а также расширение многопланового сотрудничества. Сохраняется динамика роста показателей взаимного товарооборота, реализуются проекты кооперации в разных отраслях экономики, развиваются плодотворные межрегиональные контакты. Накануне в Джизакской области запущен крупный совместный агрологистический комплекс.
Главы Узбекистана и России также приветствовали активный культурно-гуманитарный обмен и осуществляемые программы в сфере здравоохранения".


Народы России и Узбекистана плакали от умиления.



Другие статьи в литературном дневнике: