О вкусах...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Полтора года назад был в Перу. В провинции Хуанкайо меня угостили блюдом, приготовленном по рецепту инков: картошку, мясо, кукурузу все закапывают с раскаленным камнями, чтобы там они там пропеклись. Потом раскапывают и подают на стол. Подземноприпеченное блюдо неплохо на вкус, если добавлять соусы.
Мне на терелку положили пропеченную... крысу.
- Что это? - с ужасом спросил я, чувствуя, что меня стошнит.
- Это куй, - ответил Артуро. - Очень вкусно.
По-узбекски, куй - это баран, по-русски - сами знаете что. Но то что было на тарелке не относилось ни к первому, ни ко второму слову. Быстро проверил на Гугл-переводчик - это морская свинка. Часа от часу не легче.
- Нет, спасибо, не ем, не кошерно, не халял, - туманно пояснил я Артуро. Тот пожал плечами.
Потом был он у меня в гостях. Я приготовил плов и положил казы, что еще раньше купил в русском магазине в Хайдельберге, Германия. Там, кстати, много импортных изделий из Казахстана.
- Что это? - спросил Артуро, тыча ложкой в мясо.
- Это конина, - лаконично ответил я. - Очень вкусно.
- Конина? - с ужасом переспросил Артуро, и я понял, что он вот-вот блеванет. Интересно, жрать крысу он может, а конина для него сродни человечине.
Так что о вкусах не спорят. Особенно с друзьями
Кстати, ту крысу он сожрал. Я доел казы с его тарелки.
На фото: та самая крыса - морская свинка...



Другие статьи в литературном дневнике: