Закройте окна кирпичами!

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Когда я был хокимом Самаркандской области, я закрывал все окна кирпичом зимой. Надо все закрыть. Четыре — пусть одно останется. Разве это можно отопить? Это бетон, если не закрыть, его никогда не обогреть", — сказал президент Узбекистана Шавкат Мирзияев, инспектируя школу №12 в центре Каршинского района — Бешкенте.
Он указал на большое количество окон в коридорах и сказал, что можно оставить по одному. «Летом — прохладно, зимой — тепло».
Сопровождавшие главу государства чиновники торопливо записывали ценные указания в книжечки, боясь сказать про СНиПы и что лучше бы обеспечить газоснабжение школы, чтобы отопительная система функционировала как надо.


Закройте окна кирпичами!
Чтоб свет сюда не проникал!
А то завалит вас снегами,
И вдруг пролезет экстремал!


К чему вам окна? Это ж школа!
А в школе окна никчему!
Я помню СНиПы с комсомола,
Ученье свет? Идём во тьму!


А двери здесь зачем, скажите?
Ведь ветер в двери к вам войдёт!
Проблему эту рассмотрите!
В ТЭО ошибка! Есть просчёт!


А это что? Стена с бетона?
Бетон не держит же тепло!
Я жду из Франции Макрона!
Его бы здесь всё потрясло!


Я недоволен! Всё ужасно!
Какой тут Третий Ренессанс?
Зимой здесь быть небезопасно,
У вас сплошной лишь дисбаланс!



Другие статьи в литературном дневнике: