Не как специалист

Алишер Таксанов: литературный дневник

Напишу как не специалист. Уверен, что среди моих друзей есть профессионалы, которые меня подправят.
Итак, сегодня в тире мы с другом Игорем сравнивали его АК-47 и мой Бруггер-унд-Томет АПС223 Про. Конечно, калибры разные. У него 7,46, а у меня 223 Ремингтон (или 5,56), может, поэтому ощущения разные.
АК - жесткое оружие, сильная отдача (даже через наушники сильный звук и воздушная волна), хотя более удобное для стрельбы: без пламягасителя вообще огнемёт. Бруггер - мягкое, плавное оружие, отдача не сильная, пламя не выделяется особо. С каллиматорным прицелом вообще сказка.
Тир был небольшим - всего 100 метров. Из "Калаша" я, признаюсь, ниху@никуда не попал. Из Бруггера - в "девяточку", и это благодаря каллиматору.
АКа, конечно, популярное оружие, и Игорь просто балдел от него. Я же был доволен моим стволом. Кстати, калибр 7,46 продают по цене 1 франк за 1 патрон, мой же 223 Ремингтон - 0,5 франка за патрон. Поэтому я не экономил и палил как хотел, а Игорь долго прицеливался (и он попадал в мишень).


П.С. Кстати, в этом тире запрещено фотографировать. Поэтому ставлю домашнее фото.



Другие статьи в литературном дневнике: