Письмо пишу я Дед Морозу

Алишер Таксанов: литературный дневник

Письмо пишу я Дед Морозу,
Прошу подарков в Новый год.
Подверг чтоб Ирку он гипнозу,
Со мной водила хоровод.


Чтоб Петька дал списать матешку,
А Рахимжан насрал в штаны.
Марьям сварила мне пельмешку,
Чтоб "двойки" стали не нужны.


А тот противный шестиклассник,
Что дал под глаз мне - блин! - вчера.
В психушке встретил чтоб он праздник,
Себе сломал там три ребра!


Соседка та что тётя Лиза,
Орёт что каждый день в ночи.
Чтоб мужу не было стриптиза,
И чтоб ходили к ней хрычи.


А вот директор школы Сюськин,
Он пилит школьный наш бюджет.
На завтрак жрёт всегда моллюски,
В тюрягу сел на сто чтоб лет.


Мента ты знаешь Ибрагима?
Крышует в доме он путан.
Его вот власть неуязвима,
Отрежь ему один орган.


Собаку Лайку что тут лает,
Отправь границу охранять.
Пускай врагов вот там пугает,
Не станет больше нас кусать!


Себе прошу я "Ламборджини",
Хочу крутым быть пацаном!
Чтоб тёлки рядом, все в бикини.
А лучше даже нагишом...


Да, Дед Мороз, дела такие,
Прошу я много, сам пойми.
Мои мечты всегда благие,
Ты не серчай, уж поднажми!



Другие статьи в литературном дневнике: