Беломор-папироса и килька в томате

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Беломор"-папироса и килька в томате,
Московская водка стоит на столе.
Всё это доступно при нашей зарплате,
В газете советской прочтем что в Кремле.


А там все радушно, у нас всё прекрасно,
Заводы дымят, и хлеба полно.
С КГБ населенье очень согласно,
Такое вот счастье другим не дано.


Нарезал я лук, и вилку прям в кильку,
И с хлебом прокисшим сожрал я её.
Трусы подтянул, и скрепил я там шпильку,
Пора отстирать что на мне всё бельё.


А друг мой, рабочий, он водкой давился,
И мне говорил: "Мы с коленей встаём!
Коммунизм вчера мне обильно приснился,
"Столичной" хватает напиться втроём!"


Я матерю буржуинов проклятых,
За Анджелу что Девис так песни пою.
И вижу картинки свобод жутковатых,
Я голову натовцу сейчас раскрою.


За окнами реют красные флаги,
Парад Октября, по ТВ аж концерт!
Сегодня ведь праздник, будут аншлаги,
Огурчик соленный нам станет в десерт!



Другие статьи в литературном дневнике: