Буратино для власти

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Газета.Уз" пишет: "Председатель Сената Танзила Нарбаева сообщила, что, несмотря на действующий мораторий, в стране продолжают рубить деревья, уплачивая штрафы. Она призвала усилить ответственность уполномоченных структур. По данным Госкомэкологии, за полгода незаконно вырублено более 4500 деревьев".


- Папа Карло, чем вы тут занимаетесь?
- Вот, Буратино стругаю! Я же плотник!
- Откуда полено?
- Сизый Нос принес. Он же дровосек! Деревья рубит...
- А вы знаете, папа Карло, что губернатор Страны Дураков ввел мораторий на рубку деревьев? И вашего Сизого Носа мы будем нещадно штрафовать, бить итальянской лирой по его зарплате.
- Ну и что? Что ему эти штрафы, если я ему оплачиваю полено за хороший куб древесины? А он поставляет мне хорошее полено, знатное...
- А вам-то зачем, папа Карло? Вы же пролетарий, обычный человек...
- Так, все мои буратины в правительстве работают! Вот сейчас стругаю министра иностранных дел - Буратино-Камилус. Вчера выстугал Буратино-Кадырус, он будет депутатом парламента Страны Дураков. Постоянно заказы на начальников, и платят хорошо за дуболомов. Много денег перевожу в офшоры, куда руки прокуроров, кстати, моих полено-изделий, не дотянутся...
- То есть у нас в правительстве полено сидят? Вы это хотите сказать?
- А вы как думали? Откуда такие идиотские законы? Только буратины и могут такие создавать. Откуда такие дуболомы в полиции или в налоговой, в министероствах и хокимиятах? Вся страна дураков - это полено! Развалили экономику, коррупция, дамбу прорвало, миграция - так это мои деревянные человечки работают на благо Ренессанса Страны Дураков!



Другие статьи в литературном дневнике: