Трусы с Гомером Симпсоном

Алишер Таксанов: литературный дневник

Полицейские участки, как и отделения "Секуритас", обычно расположены в гражданских зданиях. Поэтому у некоторых, живущих далеко от Швейцарии, может быть недоумение, когда полицейские и секьюрити располагаются в одном подъезде с массажными кабинетами, медицинскими службами, барами, центрами по тренингу чего-то, парикмахерскими, а также квартирами, где проживают обычные люди. Мне даже говорили, что где-то было отделение, а в пяти метрах бордель, хотя это может быть шуткой.
Так вот, наш офис располагается частично на верхних этажах - там начальство, а мы, рядовые, чалимся на минус первом этаже: здесь помещение, где мы ужинаем/завтракаем, сейфы с оружием и документами, ключами, помещение, где паркуются наши мотоциклы и велосипеды (их поднимаем на грузовом лифте), гардеробная, душевая и туалет, спортзал, помещение для просушки одежды. Коридор просматривается двумя камерами, камеры есть и там, где мы собираемся. И мышь не проскочит... Есть этаж минус два, но там склады, отопительные колонки, трансформаторы, бомбоубежище. Есть минут три, но туда я ни разу не спускался...
Когда заканчивается работа, мы переодеваемся в гардеробной, а кто хочет - идет в душевую. Я, например, после душа направляюсь в спортзал и там отжимаю штангу или мучаю "грушу", или с Бруно отрабатываем приемы джиу-джитсу или айки-до.
Позавчера шеф перед службой вдруг мне говорит:
- Это ты вчера разгуливал по коридору в трусах?
Я озадачился:
- Как это разгуливал?
- Ну, ты ходил в душевую?
- Конечно!
- Так коридор просматривается камерами!
Эти камеры имеют соединение с центром, который в 100 км от нас - в кантоне Сант-Галлен, там наше региональное командование. И там десяток сотрудников контролируют движение оперативников по маршрутам или наблюдают через мониторы за объектами, за транспортными развязками и, конечно, за нашим офисом. И они направляют в случае тревоги подразделения секьюрити или сообщение в полицию.
- И что?
- Там женщины видели, как ты в трусах ходишь! Пожаловались.
- А зачем они смотрят? Мужчину в трусах не видели? Чем я их шокировал? У меня пуза нет, ноги не кривые...
Шеф поморщился как от зубной боли:
- Алишер, мы же не в частном доме, а в официальном учреждении, здесь бывают гражданские...
- Шеф, душевая в другом конце от гардеробной, конечно, буду в трусах ходить, иначе как добираться?! А что тут такого? Кто в четыре часа утра спустится из бара или из квартир сюда?
- Женщины говорят, что у тебя были развратные трусы...
Я опешил. Чего-чего, а такого не ожидал.
- Какие?
- На трусах были фигуры в стиле "Камасутра"!
Я растерянно смотрел на шефа и потом захохотал:
- Шеф, это трусы с Симпсоном!
- Кем!
- Из мультфильма "Симпсоны". Это Гомер в разных позах! Видели этот мультфильм?
- Видел!
- Шеф, но меня поразило вот что! Полгода назад у нас из помещения/гаража кто-то стырил велосипед стоимостью в 1000 франков, а ваши дамы в Сант-Галлене профукали! Это позор, когда у охранников воруют, а мы ушами хлопаем! Мы охраняем поезда и здания, фабрики и университеты, военные склады и аэропорты - все стоимостью в миллиарды долларов, а при этом не смогли сохранить обычный велосипед.
- Женщины сказали, что не могут через камеры различить велосипеды, так как в гараже и велосипеды жителей и работников ресторана, кабинетов! Поэтому они не могут сказать, кто украл...
- Зато эти бабы рассмотрели детально фигурки на моих трусах, а вот узреть рожу вора - не смогли! - разозлился я.
Шеф вздохнул и попросил не прогуливаться больше в трусах по зданию. Я обещал...
Сегодня я вышел в коридор в банном халате. Походил перед камерой, помахал невидимым мне наблюдательницам и показал трусы:
- Они обычные, без Симпсонов!
Конечно, голос мой они не слышали, но могли увидеть, что у меня обычные темные трусы.
Я потом рассказал Бруно и тот рассмеялся:
- Мне шеф вчера тоже нарекание сделал.
- И что?
И Бруно рассказал, что он в знак протеста прошелся по коридору только в шлепках и в трусах, на голое пузо нацепил ремень с кобурой и пистолетом, и делал вид, что он проверяет объект. А наш коллега Реза, иранец, тренер по бодибилдингу, ходячая маскулатура (я его назвал буйволом), вышел к камере, обернувшись полотенцем, но с голым торсом. Он крутился, демонстрируя бицепсы, трицепсы, и дамы в сто километрах наверняка визжали в восторге от такой геркулесовской фигуры.
Трусовый протест, наверное, еще не завершился. Хочу найти трусы с фигурами из Камасутры...



Другие статьи в литературном дневнике: