Жену будить нельзя

Алишер Таксанов: литературный дневник

В моей службе бывают и комические, и трагические, и курьезные случаи, но иногда и такие, которые выводят из равновесия. И тогда я просто поражаюсь тупости или дурости некоторых персон.
Из-за пандемии и введенного локдауна многие отели в Швейцарии перешли на удаленный режим. То есть ночью в ресепшен никого нет из сотрудников, а их функции возложили на... секьюрити. То есть мы не находимся в здании постоянно, а приезжаем на вызовы. Обычно это связано с правопорядком, но теперь мы обязаны проверять документы прибывших постояльцев, выдавать им чипы для входа в номер или отель, перепрограммировать, если бывает сбой, резервировать номера и решать вопросы багажа, гаража, сохранности машин и прочего. Откровенно говоря, это раздражает, так как не входят в функцию безопасности, однако отель за это платит и мы выполняем.
Сегодня ночью проверяю большой объект - режим на 45 минут, много помещений, окна, двери, сигнализация, лифты, сейфы, приборы, гараж, автомашины, бензин и прочее, что должен я проследить. Идет дождь, ливень, я перебегаю от одного корпуса к другому. Если встречаю человека, обязан проверить документы и выслушать его пояснения, что он делает в нерабочее время здесь. Потому что возможно хищение материалов.
Звонок из центра (Айнзаццентрале) - другого кантона.
- Вызов в отель К. Там у клиента нет бейджа, не может попасть внутрь.
- У меня сложный объект, я не могу остановить цепочку проверки, - неуверенно говорю я. - Сигнализация поэтапно вводится.
- Поставь в режим "ожидание" - и езжай. Нельзя держать клиента отеля долго у входа! - приказывает Айзаццентрале.
Чертыхаюсь, бегу к скутеру, завожу и сквозь ливень мчусь по дороге. Основная дорога ночью ремонтируется, поэтому делаю объезд. Приезжаю. Стоит мужик, бухой в дупель.
- Вы постоялец?
- Я, - отвечает он.
- Ваши документы?
Он протягивает аусвайс, проверяю, все нормально.
- Вы забыли бейдж?
- Да, в номере оставил. И гостевую карту оставил там...
У меня есть чип, который открывает все в отеле, включая кассы с деньгами. Я открываю входную дверь, мы входим в вестибюль. Никого нет. Стоим у лифта.
- Какой у вас номер?
- Не помню, - мямлит тот.
- Как это?
- Забыл, - пожимает тот плечами. - Я только сегодня заселился и пошел в ресторан.
Ахренеть! Впрочем, не беда - бывает такое. Я хочу включить компьютер, чтобы по фамилии выяснить, где он проживает, но компьютер почему-то не запускается.
Звоню в Айнзаццентрале, объясняю.
- Ждите, мы запросим дежурное лицо, отвечающее за номера в гостинице. Как его фамилия?
Я называю.
Через пять минут переезваниваю и говорят: его номер 312.
Я провожаю на третий этаж и чипом открываю дверь. Вижу, там при свете ночника лежит голая женщина, причем ахренительная по фигуре (я это успел заметить).
Я остолбеваю и сразу закрываю дверь. Наверное, ошибка, номер занят.
Мужик в недоумении:
- Зачем закрыли?
- Номер занят. Там женщина.
- Так это моя жена!
- Чего?
- Я здесь с женой!
Я отупело смотрю на него.
- Ваша жена?
- да...
- У нее есть смартфон?
- Конечно, есть.
- А почему вы не позвонили ей? Она бы спустилась в вестибюль и открыла бы вам дверь? Зачем звонить в секьюрити?
- Так жена спит же! Зачем ее будить?!
В этот момент мне хотелось орать и ударить этого алкоголика по башке.
Я еду с другого конца города, остановив основную работу, а этот долбень не хочет тревожить жену! Смотри, какая львица!
Я просто в шоке!
- Ладно, спокойной ночи, - сердито говорю я и уезжаю. Мне еще рапорт про это надо писать. Тоже требуется время.



Другие статьи в литературном дневнике: