Я в руку получил вакцину Пфайзер

Алишер Таксанов: литературный дневник

Я в руку получил вакцину Пфайзер,
Грозит мне это зомби стать на днях.
И валится из рук Шекспир и Драйзер,
Да телом застреваю так в дверях.


Хоть вирус не владеет моим телом,
Теперь там чип - он управляет мной.
Занятся заставляет меня делом,
Придется мне забыть и отдых, и покой.


Хожу как киборг нынче по дороге,
Команду с центра шлют: сюда нельзя!
Подняли меня утром по тревоге,
Все делаю не сам, не тормозя.


Смотрю на себя как будто свыше,
Ведь кто-то управляет мною сам.
Хожу вот по квартире даже тише,
Расписана так жизнь вот по часам.


На секс мне дали ровно три минуты,
Обед я сделал лишь минут за пять.
И за секунды ноги все обуты,
Копать траншеи надо мне опять.


Потом я три часа носил посылки,
Секунда только в страстный поцелуй.
В руках лишь автомат, и нету вилки,
Приказ мне с центра: это ты не жуй!


Весь мир теперь обчипан и зомбиран,
Массоны правят нами на века.
И люд от грязи вроде бы обстиран,
Не дрогнет без сигнала и рука...



Другие статьи в литературном дневнике: