Начальник бывший мне приснился

Алишер Таксанов: литературный дневник

Начальник бывший мне приснился,
Он был в унынье, в жопу пьян.
Над унитазом так склонился,
Что было ясно - дело дрянь!


Блевал самсу и много плова,
Салат морковный, винегрет.
Орал в портрет, склонялся снова,
Башкою бился в табурет.


Он дипломатом был когда-то,
Там важно щеки раздувал.
И жил так в роскоши, богато,
В карьере вдруг возник обвал.


И оказалось, что не нужен,
Таких как он - хоть пруд пруди!
Ведь ум в мозгу не обнаружен,
Состав ушел - он позади!


"Я был послом, был замминистра!
Штаны протер до дыр, служа!
Могу я вспыхнуть как канистра,
Но кто-то сунул мне ежа!"


И пил коньяк, мешая с водкой,
Потом он яростно блевал.
Луженной был прославлен глоткой,
Утерян вмиг его штурвал.


Проснулся я в недоумении,
С чего приснился этот хмырь?
Он карлик ведь, совсем не гений,
Известен многим как упырь!


Таких мне помнить - время тратить,
Их время жизни - звук пустой.
С ума начальник может спятить,
Из тела источает гной.



Другие статьи в литературном дневнике: