Лексикон хозяйки борделя

Алишер Таксанов: литературный дневник

Иногда мне пишут гневные поклонницы усопшего тирана. Пишут бог знает что. А чаще всего их лексика из ненормативного словаря, такое впечатление, что это хозяйки борделей полезли в политику. Вот, некая Гавхархо Алиханова выдала текст на узбекском: "ОЛЛОХИМ УЗИ АЛИШЕР СЕНИ ЖАЗОЙИНГНИ БЕРСИН. ИККИ ДУНЁЙИНГ ЁНСИН. ФАДАРИНГА ЛАНАТ. Сен КУТ оилени бошкаролмесан. ОЛЛОХНИ КАХРЛАРИ ВА ГАЗАБЛАРИ СЕНГА БОЛСИН ОМИН. Канийди ДАВЛАТНИ ОДАМИ БОЛСАМ ЭРКАК БОЛСАМ ТИШИНГНИ ТУКИБ ОГЗИНГА БЕРАР ЭДИМ.ЭССИЗ АФСУС; ;".
А потом на русском: "Я горжусь тем что рабыня а ты ничтожество остав его в покой! Походу он тебя **** по этому его ненавидешь да! Походу СИЛЬНО ТРАХАЛ ТВОЮ ЗАДНИЦУ ПО ЭТОМУ НЕ СМОЖЕШЬ ОСТАВИТЬ ЕГО ПОКОЙ И МЕНЯ ТОЖЕ ОСТАВЬ ПОКОЙ НАДОЕЛ УЖЕ;".
Странно, пишет мне гадости, и при этом отмечает, что я ей надоел. Я вообще в ауте от таких персон с вульгарным лексиконом. Жаль, что мое воспитание не позволяет отвечать в их манере.



Другие статьи в литературном дневнике: