Из дневника зомби-патриотки-2

Алишер Таксанов: литературный дневник

Понедельник. Сегодня учительница литературы объявила результаты внутриклассного конкурса "Сердце, вместившее Вселенную". Зачитывала сочинение учеников, посвященные нашему усопшему президенту, и вдруг она заявила, что победителем стала...я, которая представила следуюший стих"
"Ты тот, кто к свободе нас привел,
Ты нас от влияния Москвы быстро увел.
Теперь развития модели задел,
Об этом ты громко миру пропел.
За горизонтом я вижу рассвет,
Там демократии цветет букет.
Ислам Каримов наш вечный герой,
У памятника ему ты долго постой".
Апплодисменты в мой адрес перешли в нескончаемые и бурные овации. Все ликовали и поздравляли меня. Директриса школы, еле сдерживаясь от переполненных чувств, подарила мне книгу Ислама Каримова "Высокая духовность - непобедимая сила". У нас дома уже десять этих книг, полученных папой и мамой на работе за хорошую работу, теперь свой вклад в становлении семейной библиотеки внесла и я.


Вторник. На уроке Начальной военной подготовки мне учитель дал автомат со штык-ножом, подвел к чучелу человека и сказал, чтобы я научилась правильно закалывать врага. Я ему показала, что значить быть патриотом. Я превратила чучело в решето, из которого вовсю вылазила вата. Ошарашенный военрук остановил меня и спросил, где я этому научилась? Я честно призналась, что впервые колола штыком, просто представила, что чучело - это враг Ислама Каримова, например, диссидент или журналист, пишущие гадости из-за границы.
Учитель сказал, что из меня получится настоящий защитник родины и узбекской модели развития.


Среда. На уроке астрономии и физики учительница сказала, что открытый недавно астероид за номером 56349ф назван в честь Ислама Каримова. Его увидеть в школьный телескоп нельзя, но есть данные его орбиты. Я просмотрела эту информацию в Интернете и выяснила, что этот крупный астероид будет угрожать Земле в 2038 году, прямо в столетие со дня рождения нашего вождя. Причем вероятность столкновения выше, чем у других опасных небесных объектов. Учительница как-то рассказывала, что 62 млн. лет назад такой астероид уничтожил динозавров. Я после этой информации подумала, что сила такого астеродила равна силе Ислама Каримова, который сумел вырвать страну из лап коммунистов и сделал нас счастливым. Теперь такое счастье будет угрожать всему миру! И о нашей стране заговорят в других государствах, ведь Ислам Каримов - личность и астероид - это тема обсуждения и в ООН!


Четверг. После уроков я и Серега Петраков остались убирать класс. Я мыла пол, а однокашник ставил стулья на столы, и ляпнул между прочим, что его папа считает Ислама Каримова худшим правителем в мире, мол, так написано в иностранных журналах. Я не долго думая надела ведро ему на голову и шваброй прижала к стене. Он так стоял пол часа, весь мокрый и грязный и повторял за мной, что наш президент - святой и самый лучший президент на планете, а все иностранные журналы - гадкие, пропагандистские и читаются только геями и лесбиянками. "Моя папа - "голубой", а мама - "розовая", - испуганно говорил Петраков, дрожа от страха. Я отпустила его, дав прощального пинка пониже пояса. Больше этот дурак никогда со мной не убирался в классе.


Пятница. Сегодня повели наши класс в Мемориальный комплекс имени Ислама Каримова в Ташкенте. Раньше это был "Ок-Сарай" президентский дворец, а теперь это музей. Экскурсовод показала нам первый череп и сказала, что он принадлежит Исламу Каримову, когда ему было семь лет, и объем мозга был таким большим, что помещался учебник математики. Потом был череп побольше размеров - это когда Ислам Каримову было уже тридцать лет - вмещало шесть учебников. А потом был череп под семьдесят лет - в него вместились все тома, которые сам президент написал за свою жизнь. Мы ощущали гордость за физические размеры этой личности, такого батыра не было ни у одного народа!
Какой-то посетитель заявил, что если голова больше обычного, то это болезнь гидроцефалия, возможно, наш президент был уродом. Этого врага народа и идеологического диверсанта мы сдали милиционеру, охранявшему здание, и тот увел его для допроса в отдельную комнату. Мы слышали, как его допрашивали - оттуда раздавались звуки ударов резиновой дубинки и истошные крики мужика. Наверное, признавался в принадлежности к подпольному религиозному течению экстремистов.


Суббота. Весь день крутила дома ДВД-диски про жизнь Ислама Каримова. Мои родители, которые хотели посмотреть телесериал, боялись возразить мне, и тоже молча и тихо смотрели со мной фильмы об Исламе Каримове и подпевали "Сиркуеш хур улкам", когда я давала им знак. Лишь под вечер я отошла от телевизора, но у родителей уже не было желания смотреть сериал, они тупо листали книгу "Мировой финансово-экономический кризис и меры его преодоления в Узбекистане", что сунула им в руки я, пригрозив, что распрошу, как они усвоили материал.


Воскресенье. Сегодня устроила экзамен родителям на знание книги Ислама Каримова, что дала им почитать вчера. Папа усвоил плохо, я с неудовлетворением заметила, что через неделю ему пересдавать, а если опять сдаст плохо, то в третий раз экзамен у него будет принимать следователь СНБ. Папа испугался и сказал, что выучит все наизусть. Мама выдержала экзамен, на "троечку", просто она все время запиналась и икала, наверное, от переизбытка чувств!
Да, я ее понимала, сама ведь с волнением читала эту книгу, плакала за мир, что не сумел пережить этот кризис и радовалась, что наш президент оградил нас от этого жесточайшего явления в экономике.



Другие статьи в литературном дневнике: