Фамилия под запретом

Алишер Таксанов: литературный дневник

В 1999 году вместе с профессором Нурисломом Тухлиевым написал книгу "Национальная экономическая модель Узбекистана", вышла она в печать в 2000 году небольшим тиражом. Спустя несколько лет мне дали в руки автореферат одной диссертации для обзора и там я увидел в списке литературы и ссылку на нашу книгу. Правда, немного поразило то, что в авторах значились Н.Тухлиев и другие. То есть я, Алишер Таксанов, стал другим, причем во множественном числе.
Обычно слово "другие" используется, если это коллектив авторов, состоящий более чем из трех человек. Если 2-3, то пишутся все фамилии.
Понимаю, что я попал в "черный список" СНБ, но чтобы в науке стал "невыездным", то это было как-то неприятно. То есть где-то в системе науки и образования был введен запрет на упоминание моей персоны.



Другие статьи в литературном дневнике: