Я уничтожу в шесть секунд

Алишер Таксанов: литературный дневник

Я уничтожу в шесть секунд!
Пришлепну словно таракана!
И пресечен любой тут бунт,
Ведь я сильнее великана!


Орал чиновник самый главный,
Он - Артыкходжаев Джахонгир.
Лицо он в городе державный,
А в сути есть простой вампир.


Он угрожал убить, кто против,
Кто пишет о делах плохих.
О ненасытной жажде плоти,
Что делает во власти псих.


Я посажу врага в такси,
А рядом гея уложу!
Пощады даже не проси,
И что петух ты - расскажу!


Могу в Анхоре утопить,
Герасим так топил Му-му!
И голодом тебя сморить,
И ты же знаешь, почему!


Ты тварь последняя, собака!
Без принципов в стране живешь!
И между нами будет драка,
Посмотрим, как ты запоешь!


Так хватит вам меня ругать,
Нет выгоды же никому!
За 10 тысяч могёшь сказать,
Рукою как сгоняю тьму!


Что строю "сити" для страны,
Деревья пилят для блага тоже.
Ведь деньги любят тишины,
Иначе быстро влепят по роже.



Другие статьи в литературном дневнике: