Любящий папаша?

Алишер Таксанов: литературный дневник

«Исламкаримов.Уз»: «Ислам Абдуганиевич был любящим сыном, мужем, отцом и дедом... он любил общаться с детьми, внуками и близкими людьми. Он имел троих детей и шестерых внуков, общение с которыми было для него большой радостью».


Мне кажется, эту позицию можно оспорить. Сын его - Петр Каримов - никогда не упоминал отца в таких предложениях, как «Мы с отцом были там-то...», «Мне папа сказал...», «Вместе с папой я как-то...», то есть в его жизни не было событий, в которых Ислам Каримов занимал место родителя. И факт того, что Петр не явился на похороны отца уже явное свидетельство его холодного отношения. Сам Ислам Каримов тоже официально не заявлял о наличии у него сына, то не стоит удивляться и поступку Петра. Непризнанный сын – это похуже оплеухи.
Вряд ли любил своего дядю Ислама Абдуганиевича и племянник Джамшид Каримов, который по приказу президента отсидел в психушке 11 лет – такое трудно простить. Такое заходит в сердце с холодной ненавистью и презрением.
Внук Ислам-второй Каримов не приехал из Великобритании на похороны деда, так что это тоже какой-то показатель реального отношения к «отцу-основателю» независимого Узбекистана. В свою очередь, вспоминается видео на «Ютубе», где Гульнара с детьми прорывается к папаше через охрану и истошно вопит: «Отец!.. Отец!» - а тот ее и не слышит и не желает слышать/видеть дочь. Хотя потом отец «сдобрился» и дал Гугуше всего лишь 5 лет ограничения свободы за хищения в 3 млрд.баксов.
Сайт упомянул о шестерых внуках. Учитывая, что у Гульнары двое детей, а у Лолы – трое, то получается, что у Петра есть ребенок. Но, могу со стопроцентной уверенностью заявить, этот ребенок никогда не был в руках деда Ислама. Так что о каком большом общении говорит портал «Исламкаримов.Уз»?



Другие статьи в литературном дневнике: