Я - Депардье, я сын искусства

Алишер Таксанов: литературный дневник

Француз с российским паспортом Жерар Депардье катается по Узбекистану. Он подчеркнул, что республика испокон веков являлся землей, рождающей гениальных мыслителей ученых и богословов. И меценатов тоже.
Конечно, мысленно он был с Гульнарой Каримовой, с которой весело распевал песенки в эфире.


Она есть гений, меценат,
И с ней я был большим мужчиной.
Теперь известен и богат,
Она была на то причиной.


И снова я приехал к вам,
Прошу бабла лишь мне подкинуть.
Поверьте вы моим словам,
Гугушку не могу отринуть.


В душе люблю ее за стойкость,
Что приглашала в знойный край.
Суд поразил, он есть жестокость,
За что построила мне рай.


Так кто там нынче спонсор в "-стане"?
И у кого бабла просить?
Помыться мне бы в вашей бане,
Хочу я в "сити" долго жить.


Гражданство я хочу оформить,
Как паспорт можно получить?
Я запишу, так лучше вспомнить,
А кто квартиру мне дарить?


А я сниму для вас киношку,
Про Самарканд и про Ташкент.
А где вы мучали там кошку?
Упустим лучше сей момент.


Я - Депардье, я сын искусства,
К мечтам мой взор уж устремлен!
А разговоры про беспутства,
Так это с прошлых же времен!


Теперь я скромный и хороший,
На перепутье я стою.
Одену ваши я калоши,
И "Сиркуешь" для вас спою!



Другие статьи в литературном дневнике: