Лаборатория научных путешествий-2

Алишер Таксанов: литературный дневник

Фильм-анимация 2:


Я Алишер Таксанов, сотрудник Лаборатории научных путешествий в Ташкенте.
Это моя Машина времени и пространства, на которой я путешествую по различным мирам и измерениям.
Однажды, когда я был очень занят работой, мой директор сообщила, что обнаружена в паралелльном мире еще одна планета Земля. 248 по счету, и мне дали приказ ее изучить.
Я вначале отказывался, так как не сделал еще отчет по путешествию в мезозойскую эру. Однако директор не терпела отказов и настойчиво заявила о необходимости моего путешествия, так как отчета ждало правительство.
И я отправился на машине в параллельный мир.
Эта копия Земли оказалась опасной для жизни. В Ташкенте шла война между машинами и людьми.
Киборги уничтожали всех, кого встречали на своем пути.
В небе летали машины-охотники.
Меня чуть не сбили лазером.
Один миллиардер хотел откупиться, но его машины сожгли, так как не видели ценности в деньгах. Другой человек – правозащитник пытался доказавть киборгам о правах человека, но для тех было непонятным слово «права», и они убили правозащитника. Главный милиционер строго заявил, что киборги несут ответственность за преступления по статьям Уголовного кодекса, да только машины не живут по этому кодексу, и тоже пристрелили милиционера.
Оставаться здесь я больше не мог, и я срочно отправился обратно. По дороге меня все же достали ракетой, и я еле добрался до своей Земли.
Моя машина была серьезно повреждена. Мастер, осмотревший ее, заявил, что это будет дорого стоить, но бухгалтер не согласилась и сказала, что оплата только по смете.
Тут появились два прохвоста которые сказали с акцентом:
- Слющай, дарагая, ми сделяем римонт, но запляти наличькой и без налёгов!
Однако директор помнила, как они починили ей унитаз дома, и поэтому пришла в ярость и прогнала их.
И все же нашелся мастер, который обещал починить в рамках сметы, но его главными инструментами были молоток и зубило.
Потом директор пришла ко мне и сказала, что стоимость ремонта будет вычтена из моей зарплаты. Я пытался ей объяснить, что моей вины нет – не я же сбил машину ракетой. Но та была неуклонна.
Я был злой, когда пришел домой и, увидев игрушечного робота, и уничтожил его.
После этого я решил летать в другие миры только с оружием, и свой пулемет отстрелял в лаборатории.
И мне показалось, что в кабинете директора, где она продолжала ругаться с двумя прохвостами относитепльно унитаза, я услышал эхо моих выстрелов... Моих?


https://www.youtube.com/watch?v=ZpyYAZpeg2E&feature=youtu.be



Другие статьи в литературном дневнике: