Лаборатория научных путешествий

Алишер Таксанов: литературный дневник

Моя первая "полнометражная" анимация.


Фильм 1. Путешествие в эру динозавров


Это лаборатория научных путешествий в Ташкенте. Я ее научный сотрудник.
А это моя машина времени и пространства, на которой путешествую в разные измерения.
Однажды ко мне пришла дочь Мария и говорит:
- Папа. я хочу поиграться с динозавриком!
И я решил, что это возможно - найти ей динозавра.
И на машине времени и пространства отправился в прошлое Земли, в мезозойскую эру, когда жили динозавры.
Пролетал я над морями и континентами, везде рептилии, опасные хищники, и встреча с ними грозит большими проблемами для здоровья и жизни. В небе летают птеранодоны и птеродактили. В морях и океанах - ядовитые медузы и охотящиеся за живой плотью ихтиозавры. Даже плавающий плезиозавр оказался страшным, и привезти его домой было невозможно.
Тогда я решил найти яйцо динозавра и вырастить самому детеныша, приручив. В горах я пытался похитить яйцо карнозавра, однако пришлось спасаться бегством от разъяренной самки.
В лесу такая же попытка с яйцом аллозавра едва не стоила мне жизни.
Увидев многотонного бронтозавра, я понял, что и детеныш будет огромным.
В итоге я вернулся во свое время, осознав, что динозавры - это плохая игрушка для дочери.
Я прилетел в детский магазин и в отделе игрушек купил ей плюшевую собачку.
- Где динозаврик? - спросила меня дочь, когда я вернулся домой.
- Вот тебе игрушка, - ответил я. - А динозаврик - это не игрушка.
Мария была довольна подарком.


Аннимация здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=vm7BjCaZmuk&feature=youtu.be



Другие статьи в литературном дневнике: