Я плачу по жертвам

Алишер Таксанов: литературный дневник

Если я и буду плакать, то не по Каримову. А по тем людям, кто по сфабрикованным обвинениям погиб в тюрьмах, в СИЗО, концлагере "Жаслык", кого расстреляли в Андижане, кто потерял имущество и собственность из-за алчности и лицемерия власти, кто вынужден был эмигрировать и жить вдали от родины, скучая по родным и близким, по своей стране.
Я плачу по своей матери, которая умерла спустя 3 месяца после моего вынужденного отъезда. Если бы не политическая репрессивная машина, созданная президентом, я бы жил в Ташкенте и проводил в последний путь свою маму.
Я плачу по отцу, который ощущал себя преданный бывшими коммунистами, вдруг вставшими олигархами, магнатами, коррумпированными чиновниками. Таких он называл "людьми-липучками" - липшувших к деньгам и власти.
Поэтому день смерти диктатора для меня вовсе не траур. Не выдавите из меня слезу по нему. Я поплачу над его жертвами.



Другие статьи в литературном дневнике: