Век живи, век изумляйся...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Если вы думаете, что беженцы из Африки – забитые судьбой и несчастливые люди, то глубоко ошибаетесь. Мало среди них действительно порядочных и честных людей, большинство прибывают только с корыстными целями – урвать бабло. Конечно, есть сотни способов «урвать», но не обязательно это бывает криминальный механизм. Можно делать деньги на человеческих отношениях, и сегодня я услышал одну из таких версий.
На фабрике работает африканка С-а, ей 50 лет, не красавица, хотя и не уродина. Да только не тот тип женщин, на который случайно брошенный мой взгляд может задержаться надолго, а сердце вздрогнуть. Большие груди и попа, короткие конечности, пухлые губки, ничего особенного – Африка как Африка. Одевается неплохо, со вкусом. Однако мадам еще та – держись!
Разоткровенничалась, пока я рядом оформлял бумаги на груз, вел подсчеты. Оказывается, была замужем три раза, от каждого брака по ребенку. Мужьями были два африканца и один швейцарец. А потом – пара десятков любовников, которые обеспечивали ее. «Я не получаю социал, потому что у меня хороший доход, - признавалась она. – Получаю вот зарплату на фабрике (она небольшая, хочу подчеркнуть! – А.Т.), алименты и плюс деньги от одного постоянного любовника – он оплачивает мою четырехкомнатную квартиру и страховку! - и четырех, с которыми встречаюсь время от времени».
Она специально одевается роскошно, идет в ресторан, заказывает напиток и «ловит» на живца. Клюют старички, одинокие, но с кошельками. Бывают и молодые. Один раз при мне ее пытался раскрутить на интим 25-летний албанец-красавец, а та фыркала: «Я – дорогая женщина, тебе не по карману!». Честное слово, не знаю, чего они в ней находят, или у всех швейцарцев страсть к чернокожим. Они приглашают ее совершить путешествие куда-нибудь, покупают все. что она хочет. А та – естественно не дура! – указывает на дорогие вещи: парфюм, одежду, золото. Живет с ними три-четыре месяца, вытягивает с каждого 20-30 тыс. франков, а потом бросает.
- Как бросаешь? – не понимаю я.
- Ну как? Просто прерываю контакты. Деньги все переправляю в африканский банк, и там у меня очень солидная сумма. Здесь я официально бедная. И говорю каждому ухажору, мол, денег не хватает, дети голодные – и мне дают сразу 1,5-2 тыс. франков. А потом еще стягиваю с них...
- А они не обижаются? Ты ведь просто их кидаешь? Люди чего-то ждут...
С-а пожимает плечами, мол, это не ее проблемы.
- Ну, если чего-то и ждут, то недолго. Я провожу с ними некоторое время, живу у них, а потом ухожу. Нахожу причину для разрыва или просто исчезаю. Меняю номер мобильного, а адреса домашнего им никогда не говорю... Потом ищу очередного любовника.
Я качаю головой. Не укладывается это в моем сознании. Какой-то женский паразитизм. Конечно, сами старички обманываться рады, ибо должны понимать ситуацию... Или неужели настолько наивные? Впрочем, так живут не только африканки, много «альфонсов» и среди мужчин. Знаю я одного афганца, которому старушка купила авто, квартиру и прочее, а он только обслуживает ее. Есть еще пара сомалийцев, у которых куча богатых любовниц.
Честное слово, не приемлю я этого. Наверное, такова психология жителей Черного континента. Не хотят они работать, ибо при наличии таких ресурсов в Африке они должны были кататься как сыр в масле. А в реальности – нищета и убожество. Особенно в менталитете.
Век живи – и век изумляйся изворотливости человеческой психики.



Другие статьи в литературном дневнике: