Странные письма в Интернете

Алишер Таксанов: литературный дневник

Получил письмо со странной ссылкой в Интернете: "Стихи прочитал. Сойдут. Автора знаю. Алишер Таксанов. Очень был на меня обижен. Отказался защищать его вороватого родственника зам. директора фабрики "Малика". Стал писать стихи про Ардзинова от моего имени, а потом на основании "моих" постингов проводил сравнительный онализ а ля янгиюльский крот. Выступал под именем Бахтер. Мне ваши постинги в мой адрес дюже нравятся. Марашка - какашка, м.з. - мараз, маразматик, шакал и т.д. меня не обижают. Со стороны виднее. Но вот, емли бы по какому -нибудь факту долбанули по полной. Здорово было бы. А? Пока. Мараз Захуев".


Ничего не понял. Какие стихи? О чем речь? Я не имею контактов с Маратом Захуевым, вообще не знаком с ним. Никогда не просил никого защищать своего родственника, тем более вышеуказанного человека. Бред какой-то...
Порой мне кажется, что Интернет - это большая помойка, куда сливают дерьмо идиоты и провокаторы. Если первые делают от умственной недостаточности, то другие - по долгу службы.



Другие статьи в литературном дневнике: