За женщин!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Вчера на работе сказал: "8 Марта - праздник женщин!"
На меня посмотрели с недоумением: "Это что за праздник?"
Отвечаю: "Международный женский день!" - и дальше продолжил исторический экскурс об инициативе Клары Цеткин и Розы Люксембург за борьбу прав женщин. Меня выслушали и сказали (мужики), что в Европе у женщин прав больше, чем у мужчин, что даже страшно становится. И поэтому отмечать этот день они не намерены.
Я пожал плечами. Для меня праздник 8 Марта - это праздник весны и любви! Отмечать я его намерен со своими женщинами - супругой и дочками. Испеку пирог, сделаю салаты, горячее блюдо, шампанское...
И скажу: желаю вам, прекрасная часть человечества, солнца в сердце и цветения чувств в душе. Будьте всегда милыми и красивыми!



Другие статьи в литературном дневнике: