России нет дела до идиотов!

Алишер Таксанов: литературный дневник

На фабрике работает одна толстопузая сербка-антикоммунистка. В голове ни мыслей нормальных, ни интеллекта, только брюзжание и вопли. С такими я стараюсь не просто не поддерживать контактов, но и вообще не разговаривать.
Так вот, сегодня на большой паузе сидели мы в кантине (столовой), пили кофе. В некурящем зале было человек двадцать, все общались группами. Я разговаривал с немцем Матиасом и эритрийцем Ойна о всякой там ерунде. Сидевшая в одиночестве сербка вдруг стала орать:
- В России пришел к власти опять шайзе (дерьмо) Путин! Россия - это шайзе! Люди там все шайзе! Ненавижу русских и Россию!
На нее посмотрели как на идиотку, но никто не стал вступать в дискуссию.
Та, разозлившись, что массы ее игнорируют, стала опять кричать, что для нее лучшая модель жизни - европейская, а она ненавидит Россию и США. Но я чувствовал, что она обращается ко мне, хочет, чтобы я начал с ней ругаться. Только я продолжал спокойно пить кофе и беседовать с коллегами.
Тут не выдержали арабы:
- Слушай, ты знаешь русский язык? Ты жила в России? Почему ты так плохо говоришь об этом народе?
- Нет, не была и не хочу там быть! Ох, я все знаю, поэтому так говорю! - обрадовалась сербка диалогу, и начала опять там нести чушь.
Вообще-то это было странно слышать от сербки, этническая принадлежность которой близка к русским - они все славяне. Более того, сербы уважают Россию, в частности, мои коллеги по фабрике Вуки, Миланович и другие... но не эта особа.
Немец Матиас мне тихо говорит:
- Это баба какая-то ненормальная...
- У нее, наверное, родители служили в SS, а потом пришли коммунисты и шлепнули этих палачей, теперь она мстит таким образом, - ехидно произнес я. - Но она хочет задеть меня. Только я не - русский. И Россия - не моя родина!
- Да-а, - протянул, качая головой, Ойна.
- Не ей судить, кого выбрали в России президентом, - продолжал я. - Это дело россиян, а не этой истерички. Ей плевать на Россию, а Россия не заметит такого жеста лилипута. Россия - великая держава, и на такие жесты не реагирует. Какое ей дело о какой-то ненормальной сербки. С Россией никто не разговаривает с позиции силы - ни США, ни Китай, никто!
На этом разговор закончился. Люди больше не вступали в разговор с женщиной, продолжавшей что-то бормотать под нос...



Другие статьи в литературном дневнике: