Игры против меня

Алишер Таксанов: литературный дневник

Ровно шесть лет назад начались мои "проблемы". Их для меня создали спецслужбы по распоряжению правительства. Ну, не любят коррупционеры и воришки независимых журналистов, стараются им напакостить, нагадить. Пакостят и гадят они так, чтобы упечь за решетку. Ведь ныне там 5 журналистов.
Вначале марта 2006 года мне отказали в "выездной визе". Начальница отдела Мирзо-Улугбекского РУВД Гуля Мирсабирова с кислым выражением лица сообщила, что пока мое дело на выдачу стикера для выезда не рассмотрено инстанциями свыше, хотя знала прекрасно, почему мне не дадут. Знал об этом и ее непосредственный руководитель Гулямов, игравший в такую невинную овечку. И знал начальник РУВД Усербаев, написавший мне письмо, типа, я сам во всем виноват, дал ложные сведения о себе. Все они были в курсе игр СНБ, что закручивала гайки в отношении меня.
Пока я бегал по инстанциям, пытаясь законным способом получить разрешение на выезд и успеть на конференцию в Камбоджию, тем временем против меня применялись т.н. "оперативно-розыскные мероприятия", в реалии означающие поиск компромата и фабрикация уголовного дела. Все это я просек и успел покинуть страну без этого стикера, чем обрек себя на 223-ю статью Уголовного Кодекса (Незаконный выезд за границу). Конечно, меня сейчас это не пугает, ибо живу в свободной и демократической стране.
И на события той давности смотрю с усмешкой. Все больше понимаю, насколько прогнил режим, какие же мерзавцы работают в т.н. "правоохранительных структурах".



Другие статьи в литературном дневнике: