Письмо о туризме

Алишер Таксанов: литературный дневник

Получил письмо:
"Здравствуйте, Алишер. Спасибо, что Вы установили со мной контакт на
ФБ. Лет 10 тому назад я окончила магистратуру в Великобритании и
диссертацию посвятила устойчивому развитию туризма в Узбекистане. И
среди авторов по теме туризма только Вы были практически единственным
автором статей о туризме в Узбекистане, которые я считала очень
содержательными. Я еще тогда обратила внимание на то, что Вы работаете
в госструктуре и думала, что вот было бы здорово, если бы можно было
бы объединить усилия. Но по возвращении я окунулась в работу в
международных проектах реформ, то, чем занималась и до программы МБА.
С уважением,
Светлана Р."
................


Не скрою, приятно читать это. Жаль, что не дали опубликовать другие статьи по туризму, которые я готовил до эмиграции. Хотя, ладно, еще будет такая возможность.



Другие статьи в литературном дневнике: