Письмо от Ферузы

Алишер Таксанов: литературный дневник

Получил очередное письмо от некой Ферузы:
"РЕально вы какой то глупый человек! вроде бы и взрослый а пишите всякую дурь! если вы не понимаете народный пословицы, стрвнно, как же вы так осуждаете людей! да и вы говорите что будите высмеивать МВД то причем тут Мирфайзиев так и не понятно он ж ведь не ГЕНЕРАЛ и не ПРИЗИДЕНТ!!!! а на счет какашек и дерьма я вам могу обьяснить раз вы не понимаете русскую речь я вам могу обьяснить ее! НЕ ЛЕЗЬТЕ ТАМ ГДЭ НЕ НАДО! надеюсь так понятнее!! да КАК ВАС ЭТО ЗАДЭЛО ТО, ИНТЕРЕСНО".


Я ответил:
"Гм, а как определить, что мне туда не надо? Кто сказал, что это проходит мимо меня? Я гражданин и обязан защищать гражданские позиции. Тот милиционер - один из палачей, тех, кто гноит и мучает людей. Неважно, он генерал или президент, он - палач!
У нас разные с вами позиции. Вы живете другими жизнью и понятиями, я - другими. Мы - антиподы. Меня задело лишь то, что я должен молчать в угоду вам и тем ментам. Увы, я буду и дальше этим заниматься, к вашему сожалению..."



Другие статьи в литературном дневнике: