Мечта о дистанционном пульте

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня мой друг Артуро был хмурый. Спрашиваю, в чем дело? Отвечает, что поругался с женой. «Она кричала на меня, сердилась, мол, я не то сделал или не делаю вообще, а я же не робот, не все мне по силу», - возмущался он.
Потом задумался, и искорки удовольствия мелькнули в его глазах. Говорит:
- Эх, Алишер, был бы у меня один прибор...
- Какой?
- Ну такой, что у телевизора... Ну, пульт дистанционного управления, при помощи которого переключаются телепрограммы, убавляется звук, делается промотка ДВД или видеокассеты...
- И что? – не понимаю я.
- Ну... Представь себе: ворчит жена, а ты нажимаешь на пульт, и звук исчезает! Ее не слышно, она только рот открывает как рыба – и все! Нажал на кнопку «Пища» - и она бежит на кухню готовить еду. Потом нажимаешь на кнопку «Спать» - и она засыпает. На кнопку «Секс» - и получаешь все удовольствия. А если кажется, что она медленно работает, то нажимаешь на перемотку, и она ускоряет свои движения в несколько раз! А если отключил, то она вообще исчезает с поля твоего зрения!
Я представил это и почему-то тоже взгрустнул.
- Да, Артуро, если был бы такой прибор, то Бил Гейтц или султан Брунея были бы самыми бедными людьми по сравнению с тем, кто изобрел такой прибор. Мужики были на седьмом небе от счастья такого! На это денег не жалко...
Артуро согласился со мной.
Мда, мечты несбыточные...



Другие статьи в литературном дневнике: