Я не он...

Алишер Таксанов: литературный дневник

На блогге Ядгара Норбутаева была опубликована статья. Она же была перепечатана на сайте "Центральная Азия". Не люблю этот сайт, но изредка читаю.
Какой-то идиот путает меня с Ядгар-акой. Пишет:


"19:48 06.01.2011 УЗБЕКОна
мне очень жаль вас норбутаев и в особенности таксанчика-прям как у Щедрина -органчика-я не гражданин узбекистана,живу очень далеко от вас,но каждый раз ненароком видя ваши писульки(таксановские) мне становится смешно,почему бы вам не занятся нормальной работой,журналистик вам не зубам,вы не можете просто доходчиво и аналитически что то написать,у вас все злобно,потив народа нет не ошибка не против каримова а против узбекского народа,пора батенька вам таксаншина на покой дайте людям просто жить не лейте грязь ибо она на вас же польется".


08:26 07.01.2011 юрист Она
Кстати, в том же Китае запрещено в общественных местах взрывать петарды. Для этого есть специально отведенные места. Так что, не надо ля-ля, Ядгорчик. С Норбутаевым то все понятно, но Таксанов-то куда лезет. Вроде умный был парень..."


Хочу отметить, что я и Норбутаев - разные люди.
Это видно по нашим статьям.
А писать буду и дальше. Пускай это будет "таксанщиной", но это мой стиль и моя гражданская позиция.



Другие статьи в литературном дневнике: