Сайт зеленокепочников - полные мраки!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Люблю прогуливаться по сайтам узбекских государственных структур. Сегодня заглянул на электронную страничку Министерства внутренних дел (http://mvd.uz/ru). Серенький такой портал, не вызывает интереса, лишь одну ухмылку. Хотя хрен с внешним видом, главное – каков его контент (содержание). Думаю, учреждение солидное, наверное, дел много, есть чем поделиться с народом...


Оказывается, нет никаких проблем. Это можно судить по отсутствию какой-либо значимой информации.
На странице «Розыск» нет ничего, наверное, разыскивать некого – ни бандитов и экстремистов, ни пропавших без вести... Там так и пишут: «В данный момент в этой категории нет ни одного документа». А как же я? Разве я не в розыске? Против меня вы же сами состряпали уголовное дело и даже судили. За мной же шпионили – и чего это я не в списках особо опасных персон? Странно, даже обидно...
А чем тогда занимается 120 тыс. сотрудников? Какого черта держат такой огромный штат бездельников? Лишь формой своей «озеленять» улицы?


Рубрика «Передача «Новости МВД»... нет ничего. Наверное, или передачи не существует, или у МВД нет новостей...


Рубрика «Оперативная сводка»... Я чуть не рассмеялся. Последняя сводка «Если бы не врачи» от 10 февраля 2010 года, а предыдущая – «Краткая справка о пожарах за текущую неделю» от 16 октября 2009 года... Ну и оперативность! Сводят аж скулу от смеха...


Рубрика «Ежедневные новости»... Сегодня – 16 марта, а последняя «ежедневная» новость от 22 февраля под названием «Отчетное собрание перед общественностью». Короче, туши свет – одевай мундир!


Короче, МВД – это полные мраки! Не зря я недолюбливаю ментяр...



Другие статьи в литературном дневнике: